Castolin Eutectic
Castolin Eutectic

 

О компанииНовостиТехнологииМатериалыОборудованиеКонтакты

 

 
ТЕХНОЛОГИИ
 
 
 
 

 

 

Используя сварочные расходные материалы, оборудование и технологии фирмы "Castolin+Eutectic" качественно и надежно были решены проблемы ремонта и восстановления деталей и оборудования, повышения его износостойкости и продления ресурса способами ручной дуговой сварки и наплавки штучными электродами, цельнотянутой и порошковой проволокой, газопламенного напыления порошковыми сплавами.

Компанией "ТехноРемСвар" были разработаны и внедрены в производство следующие технологии:

 

ТЕХНОЛОГИИ ГАЗОПЛАМЕННОГО НАПЫЛЕНИЯ ПОРОШКОВЫМИ СПЛАВАМИ:

 

Нанесение износостойких керамических покрытий на защитные втулки грунтовых насосов методом газопламенного напыления порошковыми сплавами «холодным» способом

Была разработана, внедрена и успешно применяется с 2000 года на горно-обогатительном комбинате ОАО «Карельский окатыш» (г. Костомукша, Республика Карелия) технология газопламенного напыления порошковыми сплавами «холодным» способом противоизносных керамических покрытий (особенно стойких на абразивный износ) на наружные диаметры защитных втулок для грунтовых насосов различных типоразмеров.

Внедрение технологии позволило повысить износостойкость защитных втулок к трению по сальниковому уплотнению и абразивный износ в 10 раз.

Кроме этого данная технология позволила перейти на изготовление защитных втулок из менее дорогостоящих низколегированных конструкционных сталей.

Напыление керамических покрытий на защитные втулки производится обученными и квалифицированными специалистами предприятия.

 

Восстановление износа на посадочной поверхности цапфы привода формующего вала бумагоделательной машины методом газопламенного напыления «холодным» способом порошковыми сплавами

Была разработана и успешно применена в 2005 году при ремонте в производственных условиях на целлюлозно-бумажном комбинате ОАО «Кондопога» (г. Кондопога, Республика Карелия) технология газопламенного напыления «холодным» способом порошковыми сплавами для восстановления износа на посадочной поверхности цапфы привода формующего вала бумагоделательной машины.

0x08 graphic 

Выбор технологии определялся тем, что основной материал цапфы – ст. 60 и относится к материалам, не применяемым для сварных конструкций. При газопламенном напылении основной металл цапфы в зоне напыления нагревался до температуры не превышающей 90º С.

Величина восстановленного износа - до 2,0 мм по всему наружному диаметру 1498 мм. Ширина посадочного диаметра 80 мм.

0x08 graphic

После напыления специального порошкового сплава, стойкого на трение металл по металлу, с припуском под механическую обработку была выполнена предварительная и чистовая токарная обработка в соответствии с требованиями конструкторской документации.

0x08 graphic

Напыление и механическая обработка производились за одну установку на токарном станке соответствующей грузоподьемности.

0x08 graphic

После механической обработки восстановленного посадочного диаметра цапфа посредством шпилек была запрессована в рубашку формующего вала с натягом 0,3 мм. Формующий вал был установлен в эксплуатацию на бумагоделательную машину.

0x08 graphic

0x08 graphic

 

Восстановление «проваленного» (при проведении окончательной мех. обработки) чистового размера на посадочном диаметре (под румпельное устройство) на баллере руля для морского танкера методом газопламенного напыления порошковыми сплавами «холодным» способом

Была разработана и успешно применена в 2005 году на судостроительном заводе ОАО «Балтийский завод» (г. С.-Петербург) технология газопламенного напыления «холодным» способом соответствующего порошкового сплава для восстановления «проваленного» (при проведении окончательной мех. обработки) чистового размера на посадочном диаметре (под румпельное устройство) на баллере руля для морского танкера «Абай» (дедвейтом 12000 т).

0x08 graphic

Длина баллера руля – 6300 мм. Вес – 3,5 тонн. Диаметр восстанавливаемой шейки вала - 320 мм. Длина восстанавливаемой шейки - 1000 мм. Материал – ст.25. Величина напыленного слоя – 1 мм на сторону (с припуском под мех. обработку).

Выбор технологии определялся отсутствием внесения значительного нагрева и сварочных деформаций при проведении ремонта (в сравнении с электродуговой сваркой). При напылении основной металл баллера в месте ремонта нагревался до температуры не превышающей 90º С.

0x08 graphic

После восстановления посадочного диаметра до необходимого номинального размера с припуском под мех. обработку была произведена предварительная и чистовая токарная обработка шейки баллера руля в соответствии с требованиями конструкторской документации.

0x08 graphic

Напыление и механическая обработка производились за одну установку на токарном станке соответствующей грузоподьемности.

0x08 graphic

Баллер руля был установлен на морской танкер и находится в эксплуатации.

 

 

 

 

Copyright(c) 1996-2007 Taivola Design All rights reserved.