Используя сварочные расходные материалы, оборудование и технологии фирмы "Castolin+Eutectic" качественно и надежно были решены проблемы ремонта и восстановления деталей и оборудования, повышения его износостойкости и продления ресурса способами ручной дуговой сварки и наплавки штучными электродами, цельнотянутой и порошковой проволокой, газопламенного напыления порошковыми сплавами. Компанией "ТехноРемСвар" были разработаны и внедрены в производство следующие технологии: ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТНОЙ СВАРКИ СЕРОГО ЧУГУНА Ремонт трещин машинных блоков из серого чугуна Была разработана, успешно внедрена и применяется с 2000 года в производственных условиях Локомотивного депо С.-Петербург - Сортировочный Витебский Октябрьской ж. д. (г. С.-Петербург) технология холодного ремонта ручной электродуговой сваркой покрытыми электродами трещин в рубашке охлаждения (между седлами выпускных клапанов) на чугунных крышках цилиндров дизелей Д49 тепловозов 2ТЭ116. Ремонт выполнялся сварщиками предприятия. В настоящее время отремонтировано и восстановлено более 200 чугунных крышек тепловозных дизелей. Отремонтированные дизеля установлены на тепловозные локомотивы, которые находятся в эксплуатации. Гарантийный срок, выдаваемый исполнителем ремонта на их пробег после ремонта трещин - 50000 км. Ремонт отломанного фланца чугунного регулирующего кольца 10-й ступени паровой турбины ВТ-25-3 Была разработана, согласована с заводом - изготовителем и успешно применена в 1997 году в производственных условиях ТЭЦ-14 ОАО «Ленэнерго» (г. С.-Петербург) технология холодного ремонта ручной электродуговой сваркой покрытыми электродами отломанного правого фланца чугунного регулирующего кольца турбины ВТ-25-3 (изготовитель ОАО «ЛМЗ», г. С.-Петербург). Взамен разрушенного на фрагменты чугунного фланца был изготовлен аналогичный фланец из стали и приварен к чугуну по специальной технологии сварки чугуна со сталью. Ремонт выполнялся сварщиками предприятия. Отремонтированное регулирующее кольцо находится в эксплуатации в составе паровой турбины. Ремонт сквозных трещин в чугунном корпусе подшипника турбоагрегата на Энергоблоке-2 КАЭС Была разработана, согласована и успешно применена в 2002 году в производственных условиях Кольской АЭС (Мурманская область) технология холодного ремонта ручной электродуговой сваркой покрытыми электродами сквозных трещин, общей протяженностью около1000 мм, в чугунном корпусе подшипника 11 (опорная часть) турбоагрегата ступени 4 (у возбудителя ВТГ-2700-500) на Энергоблоке-2 КАЭС. Ремонт выполнялся сварщиками предприятия ФГУП «Севатомэнергоремонт». Отремонтированный корпус подшипника находится в эксплуатации в составе турбоагрегата. Ремонт сквозных трещин в выхлопной части чугунной крышки ЦВД паровой турбины ПР-6-35/10/1,2 Была разработана, согласована с заводом-изготовителем и успешно применена в 2004 году в производственных условиях Мурманской ТЭЦ ОАО «Колэнерго» (г. Мурманск) технология холодного ремонта ручной электродуговой сваркой покрытыми электродами сквозных трещин, общей протяженностью свыше 1500 мм, в выхлопной части чугунной крышки ЦВД паровой турбины ПР-6-35/10/1,2 (изготовитель ОАО «КТЗ», г. Калуга). Ремонт выполнялся сварщиками предприятия ФГУП «Севатомэнергоремонт». Отремонтированная крышка находится в эксплуатации в составе паровой турбины. Восстановление посадочных поясков по наружному диаметру на чугунном корпусе турбинного подшипника А-3 на КАЭС Была разработана, согласована и успешно применена в 2005 году в производственных условиях Кольской АЭС (Мурманская область) технология холодного ремонта (восстановления геометрических размеров) ручной электродуговой наплавкой покрытыми электродами износа 3-х посадочных поясков по наружному диаметру 750 мм чугунного корпуса турбинного подшипника А-3. Ремонт выполнялся сварщиками предприятия ФГУП «Севатомэнергоремонт». Отремонтированный корпус подшипника находится в эксплуатации в составе турбоагрегата. |